Top.Mail.Ru
8 (902) 632-49-58
Василия Васильева 31
8 (342) 219-59-66 Тел (корп. отдела)

20.02.2018

Компания Yokohama Rubber представила новый среднесрочный план организационной деятельности на период до 2020 года. Новый план, получивший название Grand Design 2020 (GD2020), заменяет предыдущий, Grand Design 100 (GD100), который действовал в период с 2006 по 2017 год.

GD2020, согласно Yokohama, нацелен на укрепление бизнеса японской компании и создание прочной основы для дальнейшего развития в 2020-е годы. Новая стратегия Yokohama Rubber в сегменте потребительского класса включает работу над расширением присутствия на рынке шин премиум-уровня; кроме того, Yokohama хочет занять место лидера «на рынке нешипованных зимних шин в Японии, шипованных снежных шин на севере Европы и в России, а также зимних шин на рынках других европейских стран». Также GD2020 позиционирует шины коммерческого класса как «основной элемент продаж и прибылей компании Yokohama в ее новом столетии», причем шины повышенной проходимости, включая те, что выпускаются ATG и Aichi Tire Industry, рассматриваются как источник роста показателей на рынке.

План GD2020 подразумевает укрепление финансового положения компании за счет снижения долговых обязательств и незанятых активов, оживление корпоративной культуры Yokohama и минимизацию корпоративных рисков за счет оптимизации управления. Цель – увеличить чистые продажи к 2020 году на 8,3% по сравнению с 2017 годом, а также поднять операционную прибыль на 29,1%.

Популярные товары