Пермь
Хлебозаводская 22/1
Васильева 31
8 (902) 632-49-56
8 (902) 632-49-58
Заказать звонок

20.02.2020

Как сообщает японский производитель шин Yokohama Rubber, за 2019 год его общий объем продаж составил 650,5 млрд. иен (5,9 млрд.$), что незначительно превышает показатели 2018 года. 

Операционная прибыль компании выросла за период на 9,5% – до 58,6 млрд. иен (530 млн.$), что объясняется продажей материальных активов и снижением налогов на прибыль юридических лиц в Индии.

При этом шинное подразделение Yokohama в 2019 году сократило объемы продаж и прибыль, в том числе из-за логистических расходов и обесценивания иены. В сегменте шин первичной комплектации выручка снизилась – частично из-за снятия с производства в Японии ряда моделей автомобилей, комплектуемых шинами бренда. В целом спрос в сегменте первичной комплектации был низким во всех регионах, за исключением Северной Америки.

На шинном рынке замены Yokohama смогла увеличить продажи, в том числе благодаря успешной реализации стратегии развития Grand Design 2020, которая включает развитие своего флагманского бренда ADVAN и продвижение шин линейки BluEarth и Geolandar. Из-за теплой зимы в Японии сократился спрос на зимние шины, но при этом продажи летних шин остались на уровне предыдущего года.

Компания Alliance Tire Group (ATG), входящая в состав Yokohama, увеличила продажи и прибыль, в том числе на вторичном рынке. 

На 2020 год Yokohama прогнозирует, что консолидированные объемы продаж вырастут на 1,5%, а операционная прибыль снизится на 6,9%.