Пермь
г. Пермь ул.Васильева 31
Посмотреть на карте
8 (342) 204-05-70 8(342) 219-52-13
Заказать обратный звонок
Цены действуют только при заказе в интернет-магазине
Новости
06.03.2019
JK TYRE НАЗНАЧАЕТ НОВОГО ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
Индийский производитель шин JK Tyre & Industries сообщает о назначении Санджива Аггарвала (Sanjeev Aggarwal) на пост нового главного финансового директора компании.
04.03.2019
"НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ" В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 16,7%
Выручка от реализации товарной продукции «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ) по предварительным итогам 2018 года составила порядка 189 млрд рублей, что на 27 млрд рублей больше, чем в 2017 году. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» глава компании Азат Бикмурзин.
01.03.2019
CONTINENTAL TIRE НАЗНАЧАЕТ НОВОГО ДИРЕКТОРА ЗАВОДА В САМТЕРЕ
Новым руководителем завода Continental Tire в Самтере, штат Южная Каролина, назначен Ахмед Буалам (Ahmed Boualam). Он заменяет на этом посту Крейга Бартмана (Craig Baartman), который переходит на новую должность в центральном региональном офисе компании в Форт Милл.
27.11.2017

В минувший четверг в Pirelli представили составы шин, которые будут использоваться в сезоне 2018 года. Сликов будет семь – к пяти существующим добавятся самый жесткий состав SuperHard и самый мягкий – HyperSoft.

В этом году шинники подготовили пять составов сликов, но самый жесткий из них – Hard – привозили лишь в Барселону, а потом отказались от их дальнейшего использования, поскольку даже на испанской трассе эти шины оказались слишком жесткими.

В 2018-м жесткость составов изменится – шины станут на одну ступень мягче, а преемственность названий сохранится – сегодняшний Hard будет называться SuperHard. Дождевые и промежуточные шины останутся с прежней маркировкой.

В Pirelli провели голосование по поводу названия самого мягкого состава, поскольку Soft, SuperSoft и UltraSoft уже были заняты. 62% болельщиков проголосовали за HyperSoft.

Марио Изола, Pirelli: «HyperSoft – самый мягкий состав, который мы когда-либо производили для Формулы 1. Мы решили, что в следующем году не просто сместим составы на одну градацию к более мягкому, но и добавим один ещё более мягкий состав для трасс, где износ небольшой, а сцепление должно быть большим.

По ходу сезона мы поняли, что в уникальных условиях нового регламента некоторые из наших составов выглядели слишком консервативно. При создании шин на следующий сезон мы исходили из того, что в большинстве гонок гонщикам придётся провести два пит-стопа.

При этом концепция шин не изменилась. Остались все позитивные качества, которые понравились гонщикам в этом году, в частности – возможность атаковать от начала до конца каждого отрезка».