Triangle Tire поднялась на три позиции в рейтинге China Net Promoter Score (C-NPS), заняв 4-е место и обогнав все китайские бренды автомобильных шин, а также некоторые известные мировые бренды первого уровня. Как отмечает компания, это отражает признание потребителями качества продукции и имиджа бренда Triangle Tyre.
Net Promoter Score (C-NPS), впервые представленная в 2015 году при поддержке Министерства промышленности и информационных технологий Китая, является первой в Китае рейтинговой системой, созданной на основе рекомендаций потребителей.
C-NPS считается важным показателем, который отражает как репутацию бренда, так и лояльность к нему клиентов, а также помогает потребителям в процессе выбора продукции.
Опрос C-NPS 2021 года был проведен в ста городах Китая; в нем приняло участие 2 925 000 человек от 15 до 64 лет, выбранных случайным образом на основе пола, возраста и дохода. Опрос охватывал 206 отраслевых сегментов и более 10 400 брендов.