Бренд MOMO, вышедший на рынок Европы в 2012 году, готовится представить на рынке Северной Америки всю свою линейку шин для легковых и полноприводных автомобилей, а также для легкогрузового транспорта.
Выход на североамериканский шинный рынок поддержит недавно созданное представительство MOMO Tires в Калифорнии, возглавляемое ветераном шинной индустрии Джанлукой Гриони (Gianluca Grioni).
Шины бренда MOMO Tires разрабатываются в Италии, тестируются в Европе и производятся на основе передовых технологий, обеспечивающих уверенную производительность при любых рабочих условиях. Инновационные решения в области конструкции и компаунды с включением силики позволяют шинам MOMO Tires поддерживать высокую топливную экономичность, низкий уровень шума при движении, мощное сцепление и точную реакцию рулевого управления.
Первоначально MOMO Tires выведет на рынок Северной Америки 12 моделей всесезонных, зимних и летних шин, а на конец 2018 года запланировано расширение ассортимента продукции.
MOMO Tires примет участие в выставке SEMA Show-2017, которая проходит в Лас-Вегасе и традиционно является площадкой для громких премьер на шинном рынке Северной Америки.