Шинная индустрия должна продолжать адаптацию к беспилотным автомобилям и машинам с электродвигателем, чтобы сохранить устойчивое положение. Об этом на сентябрьской конференции International Tire Exhibition & Conference заявил Джеймс Попио (Jim Popio), вице-президент по операциям Smithers Rapra в Северной Америке.
Новые типы транспорта – ключевой тренд современной автомобильной промышленности, создающий новые задачи для производителей шин, которым, в том числе, необходимо разрабатывать продукцию для автомобилей с увеличенным из-за батарей весом. Коме того, шины для электрокаров должны работать при более высоком крутящем моменте и обеспечивать сниженное сопротивление качению, отметил Попио. Надо учитывать еще и то, что у электромобилей при движении выше уровень шума в салоне, что шины, в идеале, должны компенсировать.
Автономное вождение, набирающее популярность, тоже ставит перед производителями непростые задачи., напомнил участникам конференции Джеймс Попио. Шины должны в автоматическом режиме сигнализировать о проблемах, а также реагировать на изменения дорожного полотна и сглаживать тряску на ухабистых дорогах.