8 (902) 632-49-58
Василия Васильева 31
8 (342) 219-59-66 Тел (корп. отдела)

28.02.2018

Итальянская компания Pirelli & C. SpA стремится к дальнейшему увеличению продаж дорогостоящих шин премиум-класса. Согласно официальному заявлению, выпущенному 26 февраля 2018 года, Pirelli будет усиливать свою позицию как поставщика легковых шин премиум-класса после отделения бизнеса по выпуску промышленных шин в отдельную компанию Prometeon Group.

Согласно новой стратегии, в Латинской Америке Pirelli сократит производство ‘стандартных’ шин и перейдет на выпуск более дорогостоящей продукции, включая шины категории SUV. Аналогично, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии Pirelli будет стремиться к “постепенному снижению стандартного производства” и росту продаж дорогостоящих шин, доля которых уже превышает 50% от общего объема продаж компании в регионе.

В России итальянский производитель хочет увеличить свою долю рынка шин диаметром 17 дюймов и выше, а также добиться роста на рынке дорогих шин и усилить свою ценовую позицию в регионе.

Ранее компания Pirelli сообщила, что делит все дорогостоящие шины на четыре категории: шины категории Prestige, разрабатываемые совместно с автопроизводителями, такими, как Ferrari, Bentley, Bugatti и Rolls Royce; шины New premium, диаметром 18 дюймов и выше; шины категории Speciality, куда входят RFT модели и шины с цветной боковиной; шины категории Premium moto для высокомощных мотоциклов.

Что касается достижений 2017 года, Pirelli называет улучшение ассортимента продукции, в том числе прекращение использования устаревших брендов, таких, как Amtel в России, и сокращение производства шин малого диаметра в Европе и Южной Америке. Также производитель ограничил “недорогие” контракты на рынке первичной комплектации и улучшил рентабельность.

Еще одно достижение Pirelli прошлого года – прогресс в интеграции бизнес-управления на рынке шин замены и шин первичной комплектации.

Популярные товары