Top.Mail.Ru
8 (902) 632-49-58
Василия Васильева 31
8 (342) 219-59-66 Тел (корп. отдела)

26.10.2018

Следуя стратегии ориентации на клиента, компания Мишлен активно развивает партнерскую сеть грузовых шинных центров. С 2017 года в партнерстве с дилерами Мишлен реализуется два формата сервисных центров – «Флагман» и «Экспресс». Это уникальные проекты, представляющие собой техническое и экономическое решение и не имеющие аналогов на российском рынке. 

В конце сентября в городе Чехов состоялось открытие грузового шинного центра «Первой шинной компании», входящего в партнерскую сеть Мишлен. За время 20-летнего сотрудничества с компанией Мишлен, «Первая шинная компания» зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер. Новый центр – это третий шинный сервис «Первой шинной компании», построенный в партнерстве с компанией Мишлен. 

В торжественной церемонии открытия грузового сервисного центра формата «Флагман» приняли участие Вадим Владимирович Харчевников, заместитель главы администрации городского округа Чехов, Анатолий Анатольевич Гуро, директор отдела продаж департамента B2B компании Мишлен в России, и Василий Николаевич Грачев, генеральный директор «Первой шинной компании».

Грузовой шинный центр имеет тщательно продуманное территориальное расположение: он находится рядом с крупнейшим логистическим комплексом класса «А» на юге Московской области, что обеспечивает клиентам удобный подъезд (Московская область, Чеховский р-он, промзона Новоселки). Оснащенный современным высокотехнологичным оборудованием, новый шинный центр полностью соответствует мировым стандартам Группы Мишлен. В шинном центре формата «Флагман» предоставляется полный спектр сервисных услуг по обслуживанию грузового транспорта, а также комплекс услуг по диагностике и регулировке углов установки колес и ремонту подвески. Наличие стенда «индукционного нагрева» помогает решить одну из часто встречающихся проблем при обслуживании транспорта – сложность со снятием колеса с автомобиля из-за «прикипевших» гаек.

Открытие нового грузового шинного центра стало еще одним шагом в реализации стратегии по расширению географического присутствия бренда MICHELIN в Восточно-Европейском регионе и постоянному повышению уровня сервиса и профессиональных услуг в отрасли грузоперевозок. Компания Мишлен планирует увеличение количества новых сервисных центров и дальнейшее развитие сервисной сети.

Партнерская программа компании Мишлен действует на территории Восточно-Европейского региона. В нее входят 83 шинных центра, из них 51 шинный центр является участником Сервисной сети Мишлен. На сегодняшний день компания Мишлен подписала соглашение с 56 компаниями в России, Беларуси, Казахстане и Украине.

Популярные товары