Top.Mail.Ru
8 (902) 632-49-58
Василия Васильева 31
8 (342) 219-59-66 Тел (корп. отдела)

03.07.2019

В сезон летних отпусков, когда любители путешествий за рулем планируют длительные поездки на автомобиле, вопрос о запасном колесе и его состоянии становится актуальным. Концерн Continental уделяет особое внимание технологиям продления мобильности, важное место среди которых занимают фирменные технологии ContiSeal и SSR, позволяющие продолжать движение при проколе шины.

 

 

 

Основной целью внедрения технологий сопротивления проколам стало повышение безопасности на дорогах, поскольку резкая потеря давления в шине влечет потерю устойчивости и управляемости автомобиля, а на высокой скорости может привести к тяжелым последствиям. Интерес автовладельцев к данным технологиям в значительной мере обусловлен стремлением повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Подобные решения позволяют избежать замены колеса на дороге в дождь, холод, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах, а также лицам, которым в силу возраста, физических особенностей или отсутствия необходимых технических навыков трудно самостоятельно произвести замену или ремонт.

 

Технологии ContiSeal и SSR используют разные принципы продления мобильности и обладают выраженными особенностями эксплуатации. В связи с этим специалисты Continental подготовили ряд пояснений, которые дают возможность потребителям сделать правильный рациональный выбор.

 

В технологии ContiSeal на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

 

 

Техническое решение SSR (Self Supporting Runflat) использует специальные боковины, усиленные вставками из резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

 

Обе технологии ContiSeal и SSR совместимы со стандартными колесными дисками и шиномонтажным оборудованием. Однако шины с SSR рекомендуется использовать с электронными системами предупреждения о потере давления в шинах, поскольку водитель может не заметить повреждения шины и увеличить скорость, либо допустить резкие маневры.

 

Каких-либо сезонных и погодных ограничений для обеих технологий в зимней и летней линейке не установлено. Более того, российское представительство Continental испытало шины с технологией Continental IceContact 2 ContiSeal в Якутии при температуре воздуха минус 45 градусов, и во время теста в шине сохранился безопасный уровень давления после пяти проколов.

 

Благодаря усиленным боковинам шины с SSR способны эффективно сопротивляться боковым повреждениям и даже при потере давления сохраняют необходимую для движения форму.

 

У моделей с ContiSeal герметизирующий слой обеспечивает безопасность только протекторной зоны, на которую, по статистике, приходится около 90 процентов повреждений.

 

Технология ContiSeal позволяет эксплуатировать шину в обычном режиме, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление соответствует норме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется осмотр колеса специалистом, который даст рекомендации о необходимости ремонта, замены либо дальнейшей беспроблемной эксплуатации шины.

 

Допустимый пробег шин с SSR в случае прокола составляет до 100 км при скорости 80 км/ч. При этом производитель в случае ее последующего ремонта снимает с себя гарантии и ответственность, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих важных элементов шины.

 

Дополнительный герметизирующий слой у шин с технологией ContiSeal практически не влияет за управляемость, курсовую устойчивость и комфорт, не требует привыкания и особых навыков.

 

 

Однако опыт эксплуатации шин с технологией SSR показал, что большинство водителей оценивают разницу со стандартными шинами, как незначительную. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что шины с данными технологиями повышения мобильности могут серьезно обезопасить вас в долгой дороге от нежелательных остановок по причине проблем с шинами.

Популярные товары